История Titleist, одного из самых уважаемых брендов гольфа в мире, тесно связана с компанией Acushnet Processing. Один из основателей последнего, Филипп В. Янг, изобрел машину для изготовления так называемых мячей для гольфа с «мертвой точкой», и в середине 1930-х годов Ашушнет выпустил первые мячи для гольфа Titleist. Стремясь к постоянному совершенствованию, бренд продолжал разрабатывать все более и более совершенные мячи для гольфа и, в конечном счете, расширил свою линейку продуктов, включив в них клюшки и аксессуары высшего качества, которые, как и его мячи, вскоре стали фаворитом многих профессионалов и любителей гольфа во всем мире.
Это бренд с родословной, насчитывающей 80 лет, Titleist является одним из самых уважаемых брендов в гольфе, поставляя мячи, клюшки, сумки и аксессуары турнирного класса для профессиональных и любительских игроков в гольф по всему миру.
Бренд зародился во время игры в гольф в загородном клубе Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, в 1932 году. Когда владелец компании по производству резиновых изделий Филипп Е. Янг пропустил легкий удар, он был уверен, что возникла проблема с мячом и попросил своего противника, который управлял рентгеновским отделением больницы, сделать рентген для него. Используя этот научный метод, Янг смог подтвердить свою теорию о том, что ядро мяча было смещено от центра, и это вызвало его решимость найти способ сделать лучшие мячи для гольфа.
История компании
Янг пригласил коллегу-специалиста по резине и любителя гольфа Фреда Боммера присоединиться к его компании Acushnet Process Co. и помочь ему создать новый тип мяча. В 1935 году они придумали решение. Обмотав резиновую нить вокруг резиновой сердцевины шара, они могли гарантировать, что сердечник постоянно оставался в центре шара.
Этот инновационный дизайн позволил игрокам в гольф играть с большей последовательностью и точностью. Чтобы убедиться, что каждый шарик был правильно центрирован во время производства, они были подвергнуты рентгеновскому обследованию как часть контроля качества. Данный метод до сих пор используются и сегодня.
Titleist работает в гольф-индустрии на протяжении десятилетий и является лидером на рынке мячей и оборудования для гольфа. Titleist происходит от слова Titlist, что означает обладатель титула. Titleist является дочерней компанией Acushnet, а партнерские бренды внутри компании - это Pinnacle (мячи для гольфа) и обувь Footjoy.
Одежда Обувь Клюшки Аксессуары Перчатки Мячи Сумки
© Russiangolfer 2024